воскресенье, 9 августа 2009 г.

Расскажу немного о своих увлечениях.
Всегда любила вязать и всегда была в процессе обучения этому.
В 2006 году неожиданно узнала об авторских куклах. Не могу назвать это хобби, потому что создание куклы – это нечто большее для меня.
В декабре 2006 года случайно попала на выставку авторской куклы в арт-галерее «Нефта» в последний день работы выставки!!!
Конечно, я посещала уже несколько кукольных форумов и у меня появилось много друзей-кукольников. Свое знакомство с кукольным миром я начала со знакомства с сайтом Алёны Елисеевой из Волгограда http://alenin.nm.ru/
и Игоря Выгузова из Владивостока http://mydolls.nm.ru/, и затем форум КУКЛЫ.РУ http://kukly.ru/ , где очень много мастеров и новичков и здесь моим самым искренним, терпеливым и требовательным учителем стала Ирина Дейнеко из Санкт-Петербурга (Ира Спб) http://ira-deineko.livejournal.com/ .
Так вот увиденное на выставке – стало для меня откровением! Одно – смотреть на кукол на «картинках» и совершенно другое – увидеть их воочию!
И благодаря куклам.ру в октябре 2007 года я впервые участвовала в Международной выставке на Тишинке, 1.
Я стараюсь не вести счет куклам, которых я создала …
Увидеть мои работы можно на ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/runata/items?view=gallery .
Здесь я хочу показать свою любимую куклу (на сегодняшний день) и последнюю работу.
Моя любимая кукла – КАРРИ. Ее я сделала за 7-10 дней!

И последняя работа – ПЬЕРО, это кукла на заказ. Она рождалась непросто… тянула сроки, вдруг закончилась белая краска в аэрозоли (пришлось заказывать в Воронеж), потом на практически готовой рубахе непонятно откуда появилась затяжка… а натуральный атлас я покупала в Воронеже в магазине итальянских тканей… так вот оказалось, что там ВООБЩЕ НЕТ белого атласа, так как сезон свадеб и ткани раскупают моментально… Пришлось шить не только рубаху, но и штанишки, т.к. вновь купленная ткань отличалась по цвету. Но новая рубаха оказалась намного свободнее и в итоге весь образ от этого выиграл. Я знаю о некоторых недочетах, но в целом я довольна. И, главное, заказчица осталась довольна и благодарна. Это безумно приятно!!!

1 комментарий:

  1. As claimed by Stanford Medical, It is indeed the ONLY reason this country's women get to live 10 years more and weigh 19 KG lighter than us.

    (Just so you know, it has NOTHING to do with genetics or some secret diet and absolutely EVERYTHING related to "HOW" they eat.)

    BTW, What I said is "HOW", and not "what"...

    Click this link to determine if this short questionnaire can help you discover your real weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить